Почему современные ARPG теряют свою суть: мнение создателя Diablo

В мире игр жанра Action RPG (ARPG) происходят заметные изменения, которые вызывают споры среди разработчиков и игроков. Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North и один из создателей культовой франшизы Diablo, поделился своим взглядом на текущее состояние жанра. В этой статье мы разберём, в чём заключается главная проблема современных ARPG, как она влияет на игровой опыт и почему классические подходы всё ещё актуальны.

Что не так с современными ARPG?

Ускорение прогресса и потеря глубины

Современные игры жанра ARPG делают упор на быстрый прогресс и мгновенные награды. Дэвид Бревик считает, что это приводит к обесцениванию игрового процесса: «Когда вы убиваете врагов слишком быстро и получаете множество ненужных предметов, теряется ощущение достижения». В результате игроки перестают ценить путь к цели, сосредотачиваясь только на финальных результатах.

Неверные уроки из классики

Хотя в первой Diablo было много врагов, это было оправдано для своего времени. Современные игры, по мнению Бревика, взяли не те аспекты из классики: «Diablo II сохраняла отличный темп благодаря балансу между сложностью и вознаграждением. Сейчас же многие игры просто ускоряют всё до предела».

Почему путешествие важнее цели?

Суть RPG — в процессе

Бревик подчеркивает: «Основное удовольствие в RPG — это не пункт назначения, а сам путь к нему». Современные игры сокращают этот путь, делая его менее значимым. Это приводит к тому, что игроки перестают наслаждаться процессом, сосредотачиваясь только на конечных результатах.

Примеры успешного подхода

      1. Diablo II: классический пример игры с идеальным балансом между сложностью и прогрессом.
      1. Book of Demons: современная ARPG, которая сохраняет дух классических игр жанра.

Что можно исправить?

Возвращение к основам

Ключевой совет Бревика: разработчикам стоит пересмотреть свои подходы и вернуться к основам жанра. Это включает в себя:

      1. Баланс между сложностью и вознаграждением.
      1. Фокус на качестве игрового процесса, а не на скорости прогресса.
      1. Создание значимых моментов в путешествии игрока.

Роль инди-разработчиков

Бревик отмечает: «Инди-студии часто лучше понимают дух жанра». Именно такие проекты, как Book of Demons, могут показать пути возвращения к истокам ARPG.

Итог: Современные ARPG рискуют потерять свою уникальность из-за чрезмерного ускорения прогресса. Возвращение к основам жанра может стать ключом к созданию более увлекательного и запоминающегося опыта для игроков.

Вам может быть интересно:

comment Нет комментариев

Вы можете первым оставить комментарий!

mode_editКомментарий:

menu
menu