Трагедия с электромобилем Xiaomi SU7: автопилот под вопросом

Недавняя авария с участием электромобиля Xiaomi SU7 в провинции Аньхой вновь подняла вопросы о безопасности систем автопилота. В результате столкновения погибли три студентки, что вызвало широкий резонанс в Китае. Производитель активно участвует в расследовании, а эксперты обсуждают недостатки технологий активной помощи водителю. В этой статье мы разберём детали происшествия, проблемы современных автопилотов и их влияние на безопасность дорожного движения.

Детали трагедии: хронология событий

Активация автопилота и столкновение

  • Автопилот NOA был включён за 17 минут до аварии при скорости 116 км/ч.
  • За две секунды до столкновения система предупредила водителя о препятствии.
  • Педаль тормоза была нажата лишь на 38 %, а скорость на момент удара составила 97 км/ч.

Реакция бортовой электроники

  • Через 2-3 секунды после удара система отправила вызов в кризисный центр.
  • Аварийные службы были вызваны через 11 секунд, но спасти пассажиров не удалось.

Проблемы безопасности: замки и деформация кузова

Блокировка дверей

  • «Электрозамки могли не функционировать после аварии, но каждая дверь оснащена механическим отпиранием», — пояснил представитель Xiaomi.
  • Деформация кузова, вероятно, заблокировала двери, сделав эвакуацию невозможной.

Вам может быть интересно:

comment Нет комментариев

Вы можете первым оставить комментарий!

mode_editКомментарий:

menu
menu