Half-Life 3: Новые подробности разработки, возвращение муравьиных львов и полноценная баллистика

Датамайнеры Макс Полетаев (Gabe Follower) и Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) раскрыли новые детали о секретном проекте Valve под кодовым названием hlx, который, вероятно, станет долгожданной Half-Life 3. Недавнее крупное обновление для Counter-Strike 2, созданного на движке Source 2, содержало множество намеков на этот проект. Из статьи вы узнаете о ключевых находках датамайнеров, которые проливают свет на инновационные игровые механики и возможный сюжет игры. — Новые технологии и интерактивность Разработчики hlx активно работают над улучшением физики и взаимодействия с окружением. Вот что удалось обнаружить: — Оптимизация физических объектов: Упоминания о повышении производительности при обработке групп объектов. — Сложные NPC: Внедрение системы физической оболочки для персонажей, что делает их поведение более реалистичным. — Интерактивные поверхности: Поверхности теперь могут гореть, проводить электричество, а также влиять на звук. «Эти изменения делают мир игры более живым и отзывчивым», — комментирует Маквикер. — Муравьиные львы и атмосферные эффекты Одним из самых интригующих открытий стало упоминание ограничителя периметра (Thumper) для отпугивания муравьиных львов. Это практически подтверждает их возвращение в hlx. Также датамайнеры обнаружили: — Система ветра и тумана: Динамические параметры ветра и объемного тумана добавляют глубину игровой атмосфере. — Реакция на звук: NPC теперь реагируют на звуки в пределах зоны, а не на конкретную точку. — Полноценная баллистика и разрушения Проект hlx обещает стать настоящим прорывом в жанре шутеров благодаря следующим новшествам: — Система баллистики: Реалистичная траектория пуль и управляемого транспорта. — Разрушаемые части тела: Голова, руки, ноги и другие части могут быть повреждены или уничтожены. — Динамические осадки: Дождь и другие погодные явления влияют на видимость и окружение. — Перспективы релиза и моддинга Полетаев и Маквикер отмечают, что разработчики начали детально документировать конфигурацию инструментов. Это говорит о двух важных вещах: 1. Системы игры уже готовы к финальной стадии разработки. 2. Valve планирует предоставить игрокам инструменты для создания модов или редактора карт, возможно, после релиза. «hlx станет одиночным шутером с упором на интерактивность, симуляцию и ИИ», — подчеркивает Маквикер. Игра займет место Half-Life 3 в хронологии серии и завершит историю Гордона Фримена. Следите за новостями — разработка hlx обещает стать одним из самых значимых событий в игровой индустрии!

Вам может быть интересно:

comment Нет комментариев

Вы можете первым оставить комментарий!

mode_editКомментарий:

1
menu
menu