Исследование «Авито Рекламы»: более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из рекламы в интернете
Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 тысяч россиян старше 18 лет и выяснили, что дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Из них более половины (55%) опрошенных узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких (43%) и реклама на телевидении (21%). Также 60% респондентов отметили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы.
В среднем одна российская семья воспитывает до двух детей школьного возраста. У жителей Северо-Кавказского федерального округа чаще, чем в среднем, три ребенка школьного возраста.
Часть респондентов (14%) с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребенка к учебному году в среднем менее 10 тысяч рублей, большинство (36%) — от 10 тысяч рублей до 20 тысяч рублей, а 27% — до 30 тысяч рублей.
«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к такой продукции сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Ранее специалисты «Авито Товаров» выяснили, что большинство россиян планировали потратить на подготовку одного ребенка к новому учебному году до 20 тыс. рублей. Из них 33% рассчитывали на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, 24% — от 5 до 10 тысяч рублей, а 6% хотели уложиться в сумму до 5 тысяч рублей.