«Яндекс Маркет» ввёл сервисный сбор с покупателей

Пресс-служба «Яндекс Маркета» сообщила о введении сервисного сбора, который будет взыматься с покупателя при оформлении заказа. Размер сбора фиксированный — 20 рублей за каждый заказ независимо от количества товаров в нём.

На начальном этапе сбор будут платить жители Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В дальнейшем это нововведение будет масштабироваться на другие российские города, в перспективе на всю страну.

В «Яндекс Маркете» говорят, что сервисный сбор будет взиматься только за качественные товары, доставленные покупателю. Если товар оказался бракованным, деньги вернут в полном объёме, а при возврате товара надлежащего качества — сумму покупки за вычетом двадцати рублей. Маркетплейс планирует направить вырученные средства на поддержание своей технологической инфраструктуры. Сейчас он ежегодно тратит на аренду серверов, лицензирование ПО и выплату зарплат сотрудникам около 10 миллиардов рублей. Сервисный сбор также предусмотрен в принадлежащих «Яндексу» сервисах доставки еды Delivery Club и «Яндекс Еда».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

Вам может быть интересно:

comment Нет комментариев

Вы можете первым оставить комментарий!

mode_editКомментарий:

menu
menu