«Яндекс» начал бороться с продажей дешёвых подписок. Сэкономить не получится
Из российских маркетплейсов пропали подписки «Яндекс Плюс». Раньше их можно было приобрести в несколько раз дешевле, чем напрямую у «Яндекса», что очень нравилось экономным пользователям.
На Wildberries вообще перестали продаваться подписки «Яндекс Плюс», а на Ozon и в крупных интернет-магазинах (DNS, «М.Видео», «Эльдорадо» и пр.) они стоят столько же, за сколько их продаёт «Яндекс»: 399 р. за 1 месяц, 1190 р. за 3 месяца, 2290 р. за полгода и 2990 р. за год. Цены у всех примерно одинаковые, более выгодных предложений нет.
Совсем недавно на маркетплейсах можно было приобрести подписку «Яндекс Плюс» намного выгоднее — дешевле 1000 рублей за год. Причём это была полноценная подписка с возможностью поделиться ею ещё с тремя участниками «семьи». Также продавали приглашение в семью — по 500-600 р. за год на одного пользователя.
Недавно «Яндекс» объявил о повышении стоимости базовой подписки с 299 до 399 рублей в месяц. В неё были добавлены две опции, каждая из которых ранее обходилась пользователям в 100 рублей. При этом сохранились возможности сэкономить при оплате сразу на год вперёд.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым