Обзор Google glass enterprise edition

Обзор Google glass enterprise edition

Компания Google очередной раз удивила весь мир, создав носимый компьютер Google Glass. В обзоре мы рассмотрим продвинутую версию, которую разработчики назвали Enterprise Edition (далее – EE). Этот гаджет предназначен не для простых пользователей, а для коммерческих организаций. Устройство имеет большой дисплей, производительный процессор Intel Atom и емкую батарею. Крупный экран расширяет поле зрения пользователя и уменьшает нагрузку на глаза.


У EE от Google теперь 32 ГБ памяти, что вдвойне лучше, чем в оригинальном Google Glass. Кроме того, у очков имеется 2 Гб оперативной памяти. Благодаря хорошей батарее, устройство можно использовать в течение 8 часов, прежде чем потребуется перезарядка.

Основные функции
– поддержка голосовых команд;
– встроенные наушники;
– вес всего 36 грамм;
– ёмкий аккумулятор.

Новинки
– шарнирный датчик;
– поддержка GPS;
– надежный WiFi;
– производительный процессор;
– камера обновлена ​​с 5 до 8 мегапикселей.

Цены на этот девайс варьируются от 60 до 90 тысяч российских рублей, в зависимости от продавца и цветовых предпочтений.

Rory Cellan-JonesВ конце статьи хотелось бы привести цитату известного в определенных кругах корреспондента Би-би-си Рори Кехлан Джонса. Он сказал: “Где-то дома у меня валяется один из самых удивительных и в то же время раздражающих образцов современных технологий. В качестве журналистского эксперимента, я носил очки Google около шести недель. Они сообщали мне новости и транслировали сообщения из социальных сетей, служили навигатором, но в первую очередь выполняли функцию мобильной видеокамеры, фиксируя все, что видел и что со мной происходило. Но когда их снял, я испытал чувство облегчения. Потому что прекратился поток издевательств со стороны друзей, коллег и членов семьи, которые – вполне справедливо – полагали, что в этих очках я выгляжу как дурак. При этом некоторые расценивали мои очки как вторжение в их частную жизнь. Нужно отметить, что решение Google запустить очки в продажу как потребительский товар было неуклюжей ошибкой, и сподвигло их на желание попиариться. В мире бизнеса, где Microsoft тихо разрабатывал свои очки HoloLens, такого рода устройства имеют куда больший смысл.”

menu
menu