Wildberries может списать деньги за отказ от товаров с бесплатным возвратом. Что нужно сделать чтобы этого не случилось?
Если вы покупаете товар, при отказе от которого не предусмотрена плата за возврат, Wildberries всё равно может списать деньги — обычно 100 рублей за каждую позицию. Такое происходит, если вы не приходите в ПВЗ за товаром, и он лежит какое-то время (как правило, две недели), а потом отправляется обратно на склад.
100 рублей не такие большие деньги, но если ненужными оказались несколько товаров, Wildberries спишет плату за возврат каждого из них, в результате чего может получиться внушительная сумма. Проблема усугубляется тем, что информации об этом в момент оформления заказа нет, она появляется примерно за пару дней до истечения срока хранения товаров в ПВЗ. Более того, она есть только на сайте, а в приложении её нет.
Чтобы не платить за возврат, придётся сделать одну вещь — прийти в ПВЗ, показать сотруднику код для получения товара и сказать, что вам не нужен этот товар и вы хотели бы от него отказаться. Он оформит отказ, и возврат товара для вас снова станет бесплатным. Зачем так усложнять? Вполне очевидно, что плата за возврат — одна из статей дохода Wildberries, и маркетплейс нашёл хитрый способ брать деньги за отказ даже от таких товаров, возврат которых вроде бы бесплатный.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым